Короткометражка «П.Л.У.Г.» | Озвучка DeeAFilm

Download videos:


Живущая на постапокалиптической Земле молодая девушка Лейла Дон является единственным человеком, оставшимся в живых. Воспитанная роботами, после того как остальная часть человечества покинула планету, уничтоженную ядерной войной, Лейла не может забыть своих родителей и пытается найти другую органическую жизнь. Короткометражный фильм «П.Л.У.Г.» является режиссерским дебютом известного дизайнера и художника Дэвида Леви (David Levy), создавшего концепты таких фильмов, как «Трон: Наследие», «Игра Эндера» и «Прометей». В отличие от других научно-фантастических фильмов, богатых визуальными эффектами высокого качества, «П.Л.У.Г.» больше похож на классические фильмы 1970-х годов. В этой короткометражке вы найдете больше реального реквизита, чем компьютерных эффектов, благодаря этому картинка кажется более живой. Желаем приятного просмотра.Переведено и озвучено: DeeAFilm StudioDeeAFilm Studio have permission to broadcast this video. If you believe this video should not be broadcasted on our channel, please contact [email protected] to remedy the situation.



Tags:
кино конец света мини фильм на научная фантастика плаг плуг русском студио фильм диафильм


07MysteriouS09
Так что это было внизу? Коробка эта – это плуг? \n\nPolitical Logistic Unifying Genome. Вначале казалось, что это обьединение, огранизация такая, вроде НАТО. А эта походу Скайнет (как же это банально).\n\nИ что делал тот чувак под землей, в том бункере, там где этот плуг? В Го играл с ним?\n\nЗачем тот чувак тащил эту банку к этой коробке светящейся? \n\nВот почему плох этот фильм. Многое можно простить, но только не калечную историю.
Adaptive Game
Плуг в огороде, а это ПЛАГ
Aleksandr Zayarny
Да, полнометражка была бы интересной! Спасибо за перевод и озвучку!
Aleksei Vipus
бред собачий
Alex Alex
блин объясните что они внизу нашли что за синий кружек??
Alex G
вот это говно. хотя костюмы нормальные.
Alex Wild
imho так себе.\nнеплохо, но не впечатлило.\nпосмотрел на перемотке.
Andrej Shamin
Интересно, с какого перепугу ПЛУГ решил, что люди засоряют землю? Вроде не агент Смит.
Android Gamer
Где вы Берёте эти фильмы?
Anthony Verkholantsev
Отборный кинематографический шлак.
Bagi Wot
на хрена делать роботов в виде людей? Дешёвка, я понимаю что наняли тупых актёров но ..
Cyber Fox
Вот это твииист....ммм....
Di Ferra
да что с фантазией и логикой у этих создателей \n? ? .. для чего машинам вести себя как люди ? .... бред же. ..
Dimax
Самый главный секрет - это зачем робот носит кожаную куртку?
DragonsLord76
Чёт я нихуя не понял, что в конце. Видимо потому, что там собсно нихуя. Никакого конца.
Edmundas Vilimas
Posmotrel komenty i kakie vy vse tupye mrazi bozhe moy , dauny , a dumaete shto vy umnee vseh na svete !!!!!😂😂😂😂😂
Egor Petrikov
хотим продолжения получилось очень хорошо .
Hulli'Guns
Круто,почему нет полнометражного фильма?
J K
Плохо. Фильм снят заблудшими.
Jericho
годная штука, пусть снимают продолжение, просмотров будет много
KARMA LIFE PRODUCTION
Господи, какой тупой фильм! Ну просто ужас! Во первых роботы ведут себя как очень примитивные люди. Долго думают, колеблются в решениях. Охрененно запрограммированный робот - Я прямо вижу этот код. -226288 \
Lena Haym
в фильме показана какая-то неадекватная самка - никакого влечения к самцу своего вида😀. Постоянно прижимается к железным монстрам.Она что, не хочет возродить человечество?😁
Let it Die игровой канал
Я не критик, поэтому буду рассуждать как *тирлим бом бом* (опишу, то что увидел). Сама по себе картина не плоха (режесура), но сценарий и концепция (один все же выжил, кавычки) полный отстой! девушка воспитанная роботами на загаженной планете! хавает скорпионов и походу пьет собственную мочу! ребята че за дерьмо, какой полный метр?! да не дай бог! может пусть его снимет еще и Бондарчук! хорошо что я не пошел к кинотеатр на притяжение, а то заблевал бы там все!
MaxSlaim
почему короткометражки лучше трансформеров? почему не сделать полный фильм из короткометражки
Mihail Kalmykov
может снято и неплохо, но после того как она взяла робота за руку и сказала: \
NightOwl
Говнометражка. Актеры не умеют играть. Дурацкая раздражающая музыка. Роботы для 2088 года слишком медлительные. Реакция робота по сути зависит от частоты процессора, а процессор может обрабатывать миллионы операций в секунду. А эти жестянки даже бровью не повели, когда открылась стрельба.
Nikolay -
Нет злых машин, есть неправильно запрограммированные ))
Nur-el-Muzafir Tazafur
Ммммдяааа, Дэвид ещё и Леви!\nЗа перевод и озвучку - благодарность!
Rock s
женская логика, бежать за кем то и кричать что тебе надо!
Sara Conor
Тк и хочется спросить у коментаторов ниже: Что сняли вы или что придумали, что бы называть чужой труд бредом?
Shiraga Majiri
Классный фильм. Высокохудожественный!!!
Skunks W
Россия мечтает. .... но победителей в такой войне не будет
The772dragon
Если ты думаешь,что это не трансглюкатор,то это будет последняя мысль в твоей чатланской башке. :-)
TheDragun111
Ну и гавно !\nОсобенно заколебало это постоянное внедрение нам в мозг что люди только и могут что \
Tim KeleVra
как же страшно стало мне в самом начале когда полетели ракеты (((
UFO +
Приятно видеть как портал дезякулируется.
Vad Vadov
Шляпа Боярского:-)
Vitallos
Да почему же ПЛУГ, а не ПЛАГ?
Vlad Voina
Давно хотел посмотреть в норм озвучки.Спасибо что вы есть! Всех девушек в вашей студии с праздником:побольше переводов, что бы голос не срывался и море эмоций)))
WR RIZ( -__-)_†
Люблю подобное) Может его все же кто-нибудь полностью снимет)
West Fist
Фільм непоганий, але кінцівка як завжди повне ла*но.
ZikValera
Бываю хорошие идеи фильмов, как и этот
Zombini
диз. за отсутствие концовки
[ LANCELOT ]
Люблю короткометражки
[V1S1TOR ]
крутой фильмец. костюмы, дикарации, пейзаж, все очень круто сделано. вышел бы отличный полновес. создателям респект, автору спасибо.
dfcz dfcby
чё за хуйня
jeRaff
Бля!!! Что дальше то?!!??! ЧТо ДАЛЬШЕ?:!?!?!
na m
в начале они роботы кроме героини ???
ndswt
Задрали короткометражки а-ля \
russell white
К черту вас обоих. Вот настоящая суть землянина. Уничтожай себе подобного! Звери!!!
Алевтина Бабанова
Scorpion wins
Александр Криль
а фильмец, вообще то - дерьмо собачье
Александр Соловьев
Какие у них скорпионы то ядовитые, 10 секунд и всё....ююю
Алексей Зима
фильм класса \
Алексей Капустин
Из начала фильма: \
Алексей Фатеев
Какую Вам полнометражку?! Тут максимум на сериал.
Анастасия Чимоданова
Ухх, круто! Вот по этой короткометражке я бы хотела увидеть полный метр! \nСпасибо за перевод и озвучку)
Андрей Евсеев
Почему только в России так любят озвучку на Русском языке? Почему в других странах если даже родной язык Немецкий, Французкий или Болгарский как у нас почти все нормально понимают Английский? Когда же в России большинство граждан будет свободно понимать Английский ,а не знать пару фраз в рамках убогой школьной программы?
Антон Астахов
классно сделано,хотелось бы продолжение
Артём Михель-Лазаренко
ох и бред
Боо Мень Ши
Блин чем меня бесят сегодняшние короткометражки это полным отсутствием конца. Короткометражка и трейлер разные вещи. Ну ну пусть ждут спонсоров, только вот большинство короткометражек так и останутся трейлерами без конца......
Борей Усманов
Утопия, всегда печальна. Какой реал - такие и сказки.
Василий Grodec
фильм на тему \
Вася Пенчук
Бляя, Я смотрю тут дохуя кинокритиков собралось! Попробуйте за копейки годноту снять! Мудачье!!!
Витек Качалкин
Между прочем, я считаю интерессный трейлер к началу фильма................................................
Влад Кузьмин
Ересь-то какая! Именно то, что надо современным идиотам. Поменьше логики, побольше экшена, и чтобы пиу-пиу! Этот проект ждет успех.
Врач в Германии
Бред и тупость во всем. Смысла нет, игры актёров нет, все чистые и умытые нет эффекта присутствия, мотоцикл 2000 годов и список будет долгим...... Убитое время
Вячеслав Максимов
Америкоское тупое гАвно! Исключетельно через \
Дима Углов
Откуда взялся и куда потом делся тот огоромный дрын с которого робот стрелял?
Дмитрий Комаров
Не плохо для короткометражки.
Евгений Еба
Хорошо.
Евгений Забиров
робот под человека в шлеме косит
Евгений Козлов
Роботы играют в людей? Имитируют бар, бармена... Для нафига?)) Для Лейлы? Смешно...))
Евгений Покотилов
Класс, жалко что нет полнометражного такого.
Евгений Симанчук
Плуг самоуправляемый, вот колхозники отдохнут... А Лукашенко будет рад...
Иван Кузнецов
всем тем кто не понял концовки...\nв самом начале показали сию комноту с этим прибором, как следует из начальной нарезки, это есть мозг.тех.центр тех самых \
К МБ
Бесит что нет оконцовки (((
Канат Сагнаев
большой фанат фильмов в жандре постапокалиптики, зомби, работов, вампиров. Очень странно почему боевые работы быстро погибают от пуль, нет встроенного оружия и вооружены обычным огнестрельным оружием, а где бластеры и тому прочее??????
Кондратий Обнимашкин
Хрень, смысла минус 1.
Леонид Авокадо
Не знаю не знаю - вроде понравилось, но оконцовка разочаровала - ни логики ни справедливости ни просто не понятно чем кончится... Сначала лайк поставил, а потом убрал - неоднозначное оставил впечаление.
Литвин Любомир
если робот - то только андроид) ну и все в стиле вестерна. Сентиментальные такие \
Максим Дрогунов
Требую продолжение.
Мобил Ком
Эту девочку специально вырастили роботы чтобы она помогла найти остатки уцелевших людей.
Назар Исламгулов
люди конечно те еще твари, которые губят землю, но эту антиутопическую хренотень я не понял
Риканор де Локар
Не увидел особого глубокого смысла,но сделано очень и очень качественно.Это очень хорошо сделанная приключенческая короткометражка.И для особо умных в комментах - что имеет место быть ,,пиу-пиу\
Саша Иванов
Тот момент когда эта короткометражка лучше наших \
Сергей Loki
Ну как дети ,ей-богу. Что вы ждёте ,чтобы роботы были не похожи на людей и общались не по \
Сергей Чернышев
Бред неучей дорвавшихся до камеры загадил интернет.
Станислав Елисеев
Нет концовки - дизлайк!
Стас Borland86
Этот фильмец ничто по сравнению с Кино Дза Дза.
Тамара Бутенко
где окончание, всегда заканчиваются на самом интересном месте, зачем так делают?
Урий
мутотень!
Учитель Русского
верните мое время!
Эдмонд Дантэс
Вроде год назад смотрел этот же фильм, только он кончился в на моменте конца погони за незнакомцем. Похоже досняли, и типа завязка сюжета. То есть нам, как бы нужно ждать досъемки кульминации и развязку еще, если воспринимать как нормальное кино.
Юни
чо в конце
Юра Крыло
Тау захватили землю?
андрей фальков
все я завязываю с короткометражками...
мировой порядок
А ВЕДЬ РОБОТЫ ПРАВЫ !!!
юлий цезрь
императорский скорпион не ядовит для людей!!!
ḴȐŠȂṼḈĤỈḰ МВД России
Мда слабенький клон терминатора